Новый флагман - Buick LaCrosse

Новый флагман - Buick LaCrosse



Новый среднеразмерный седан GM Buick LaCrosse дебютировал в конце 2004 года как модель 2005, заменив Century и Regal.

Buick Lacrosse 2011

Автомобиль был назван в честь одноимённого концепткара Buick, показанного в 2000 году. Также, название является отсылкой к популярному в тот момент виду спорта – Лакроссу, и призвано обратить на себя внимание активной молодёжи, к которой Buick стремились рынке.
В Канаде же автомобиль продавался под именем Buick Allure, так как LaCrosse, на местном сленге, является неприличным словом. Это было один раз самым продаваемым автомобилем Buick в Канаде до 2008 года, когда кроссовер Buick Enclave стал бестселлером бренда.

Buick Lacrosse 2011

Построенный на той же платформе, что и предшественники, переднеприводный LaCrosse изначально предлагался с двумя моторами: Бьюиковский 3.8-литровым 200-сильным V6 для низшей и средней комплектации и ДжиЭмовский 3.6-литровым 240-сильным V6 для топовой комплектации машины. Оба двигателя предлагались с четырёхступенчатым автоматом.

Buick Lacrosse 2011

В 2007 году Shanghai GM представила Buick LaCrosse на китайском рынке. Автомобиль основывался на той же архитектуре, что и североамериканская модель, однако имел некоторые внешние отличия (например, решётку радиатора, выполненную в стиле Buick Velite), был чуть короче и уже, а так же иную линейку двигателей – рядную четвёрку в 2.4 литра и трёхлитровый мотор V6. Оба мотора компоновались шестиступенчатым автоматом.

Buick Lacrosse 2011

В 2008 году LaCrosse был обновлён. Автомобиль получил переднюю часть, выполненную в стиле Buick Velite – концепткара, представленного в 2004 году, и четыре новых цвета окраски кузова.
Все комплектации обновлённой машины получили пакет внешнего хрома, функцию дистанционного запуска двигателя, спутниковое радио, мультируль и двухзонный климат-контроль в стандартном оснащении. Дополнительно предлагались такие опции как охранная система, кожаный салон, подсветка зеркал в козырьках, персональный информационный центр для водителя и прочее.

Buick Lacrosse 2011

В 2008 году Shanghai GM представила гибридный LaCrosse – первый гибридный автомобиль на китайском рынке, а также первый гибрид в данном сегменте автомобилей вообще. В движение автомобиль приводился рядной четвёркой 2.4 литра, работавшей в паре с электромотором.

Buick Lacrosse 2011

Выпущенная год спустя машина с улучшенной отделкой и комплектацией получила имя Buick LaCrosse Super, став топовым седаном марки.
На передних крыльях автомобиля появились четыре вентиляционных отверстия с хромированной окантовкой, указывающие на установленный под капотом двигатель V8 объёмом 5.3 литра, и перекликающиеся с подобными характерными отверстиями моделей Buick шестидесятых годов. Внешний облик дополнял задний спойлер и новые противотуманные фары.

Механическими новинками Buick LaCrosse Super были увеличенные тормоза, система Magnasteer (система, изменяющая реактивное усиление на руле) и пересмотренные настройки подвески. LaCrosse Super был самым быстрым из выпускаемых, когда-либо Бьюиков. Первую сотню автомобиль разменивал за 5.7 секунды, а максимальная скорость была равна 240 км/ч.
Buick LaCrosse Super продержался на конвейере всего год, после чего был снять с производства.

Buick Lacrosse 2011

Второе поколение Buick LaCrosse увидело свет 2010 году. Представленный на международном автосалоне в Детройте, автомобиль больше не рассматривался как Бьюик начального уровня. Теперь LaCrosse стал новым флагманом компании – премиальным спортивным седаном.
Новой моделью Buick заменила и североамериканскую, и китайскую версию – отныне везде продавалась одна и та же модель машины, названная Buick «Американским убийцей Лексуса».

Внешне, традиционно, LaCrosse был создан по мотивам концепткара. На этот раз прообразом стал Buick Invicta, показанный публике в 2008 году. Платформу же новый автомобиль делил с другими моделями концерна того времени - Opel Insignia и Saab 9-5.
Изначально этот автомобиль был представлен в Монреале как Buick Allure, как и машина первого поколения, но позже, в связи с маркетинговой глобализацией GM, и Канадские Бьюики получили имя LaCrosse. Клиенты, успевшие купить машину с первоначальным именем, могли бесплатно поменять шильдики на новые.

Buick Lacrosse 2011

2.4 литровый четырёхцилиндровый мотор заменил 3.0 V6 в качестве стандартного двигателя. 3.6 литровый V6 остался опциональным двигателем для машин с передним и полным приводом. Все модели оснащались 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic.

LaCrosse получил новейшую систему подвески, корректирующую демпфирование в реальном времени, для обеспечения особой плавности хода машины и лучшей управляемости.

В 2010 году новый Buick LaCrosse вернул компанию на мексиканский рынок после 13-летнего перерыва.

Buick Lacrosse 2011

В конце февраля 2012 года китайское правительство внесло Buick LaCrosse (наряду с другими иностранными автомобилями) в перечень автомобилей, утвержденных для государственных закупок.

Помимо самого Buick LaCrosse в Китае выпускалась его лицензионная копия - Roewe 950, имеющая ряд внешних отличий, однако полностью повторяющая оригинал механически.

Ещё одна локальная версия Buick LaCrosse выпускалась с 2010 года в Южной Корее под именем Alpheon отделение GM Korea. Первая корейская версия автомобиля выпускалась с 3.0 литровым двигателем V6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В последствии двигатель был заменён на версию 2.4 литра.

Buick Lacrosse 2011

В 2012 году базовым LaCrosse стала новая гибридная версия, основанная на системе eAssist.
Система состоит из 115 вольтовой литий-ионной батареи, электромотора мощностью 15 кВт, способного добавить 15 лошадиных сил при ускорении и коробки передач Hydra-Matic нового поколения. Все машины оснащались системой старт-стоп с рекуперацией.

Buick Lacrosse 2011

В 2013 на Нью-Йоркском автосалоне Buick представила обновлённый LaCrosse.
Внешне автомобиль претерпел фейслифтинг, получил обновлённую оптику и новые колёсные диски.
Buick LaCrosse 2014 года имеет в базе сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, информационно-развлекательную систему Buick, включающую в себя сенсорный 8-дюймовый дисплей, семиполосную стереосистему, спутниковое радио, Bluetooth и порт USB.
Дополнительные функции включают в себя кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, дисплей Head-Up, люк на крыше, кнопка запуска двигателя, парктроники, внешнюю камеру, звуковую систему Bose и навигацию.
Система активной безопасности включает в себя контроль слепой зоны, систему предупреждения столкновения и адаптивный круиз-контроль.


Оригинал поста
©Rocky G