Chevrolet Bel Air 1971

Chevrolet Chevrolet Bel Air 1971

Bel Air - полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся Chevrolet с 1953 по 1975 год, получивший название в честь престижного района Лос-Анджелеса, Калифорния.
С 1950 по 1952 имя Bel Air использовалось для обозначения хардтопов модели Chevrolet Styleline Deluxe, которые не были самостоятельной моделью.

До 1959 года Bel Air был самой дорогой и хорошо укомплектованной моделью Chevrolet. В 1958 году появляется комплектация Chevrolet Bel Air Impala, которая с 1959 года выделяется в отдельную модель на ступеньку выше, чем Bel Air.
В 1965 году Bel Air низводится в линейке полноразмерных Chevrolet на положении модели нижнего уровня. Ещё ниже была только модель Chevrolet Biscayne, в основном использовавшаяся в такси (Bel Air тех лет также был популярен у таксомоторных компаний). На основе Bel Air созданы также универсалы Chevrolet Beauville, в 1957 году заменённый моделью Townsman (4-дверный) и Nomad (2-дверный).

Chevrolet Bel Air Seventh generation 1971

К концу 1960-х годов, Bel Air (вместе с Biscayne) составляли основу автопарка автомобилей на службе (такси, полиция и т.д.). Тем не менее, Bel Air оставались доступными для розничных клиентов, которые хотели полноразмерный автомобиль без излишеств.
Когда в 1972 году производство Biscayne было прекращено, Bel Air низводится в линейке полноразмерных Chevrolet на положении модели нижнего уровня.

Chevrolet Bel Air Seventh generation 1971



Базовая модель седана 1973 года комплектовалась рядной шестёркой 4.1 литра (250сu) и трёхступенчатой МКПП, а универсалы комплектовались 5.7 литровыми (350cu) V8 с трёхступенчатой АКПП Турбо-Гидроматик, которая стандартно компановалась со всеми моторами V8 с 1971 года, а также опционально предлагалась для рядных шестёрок. Также на шестёрки была возможна установка старых двухскоростных АКПП Пауэрглайд.
В 1973 году было построено около 1400 автомобилей с рядными шестицилиндровыми двигателями.

Chevrolet Bel Air Seventh generation 1971

Все седаны Bel Air 1974–1975 годов постройки стандартно комплектовались 5.7 литровыми (350cu) V8 с АКПП Турбо-Гидроматик, а универсалы 6.6 литровыми (400cu) V8 с той же трансмиссией, что и седаны. 6.6 литровые (400cu) V8 опционально предлагались для седанов. Так же для седанов и универсалов предлагался 7.4 литровый (454cu) V8.

Chevrolet Bel Air Seventh generation 1971

После прекращения выпуска двухдверных Bel Air в 1969 году (шестое поколение), все автомобили 1970-1975 годов для американского рынка были четырёхдверными.
Тем не менее, Bel Air с кузовом хардтоп-купе, на основе Impala Sport Coupe, продавались в Канаде с 1970 по 1975 год.

Chevrolet Bel Air Seventh generation 1971

Большинство изменений в Chevrolet Bel Air последнего поколения были идентичны более дорогим моделям Impala и Caprice.
Некоторые изменения были санкционированны правительственными правил безопасности в США. Так, с 1973 года, передние бамперы должны были противостоять повреждениям на скорости до 5 миль/ч (8 км/ч), а с 1974 года, аналогичным правилам должны были соответствовать задние бамперы.
У моделей 1975 года появилась новая крыша и решетка радиатора, которая была точной копией решётки модели Caprice 1974 года.

Chevrolet Bel Air Seventh generation 1971

Внутри появилась новая комбинации приборов (спидометр размечался до 100 миль/ч и имел шкалу километров в час - 160 км/ч), радио и климат-контроль.
В 1975 году покупателям также предлагалось две новые опции: пакет Econominder (включавший датчик контроля экономии топлива, из-за растущего спроса на топливную экономичность, а также датчик температуры) и дворники с прерывистым режимом работы.

Chevrolet Bel Air Seventh generation 1971

В 1975 году журнал Consumer Reports (американский журнал о правах потребителя) сравнил Bel Air четырехдверный седан, с двигателем 5.7 литра (350cu) и АКПП Turbo-Hydramatic, с другими американскими полноразмерными автомобилями того периода: Pontiac Catalina, Ford LTD и Plymouth Gran Fury.
Хотя автомобиль хорошо зарекомендовал себя во время испытания и занял второе место после Понтиака, Consumer Reports отметили, что шумоизоляция Bel Air хуже, а задние сиденья менее удобны, чем у его более дорогих собратьев. Также испытатели отметили, что лучше оборудованный Chevrolet Impala (с дополнительной шумоизоляцией, а также модернизированной обивкой сидений и на 203$ дороже Bel Air) был намного ближе по качеству к Понтиаку. Тем не менее, журнал заявил, что Bel Air был лишь немного шумнее, чем Pontiac.
Consumer Reports заключил в своем докладе, что потенциальные покупатели должны заплатить дополнительные 200$ или около того, чтобы перейти на более дорогую Impala, отмечая такие преимущества, как большую ценность перепродажи и большую внешнюю и внутреннюю сопоставимость с другими протестированными полноразмерными автомобилями.

Chevrolet Bel Air Seventh generation 1971

Последние Bel Air были произведены для США в 1975 году.
В 1976 году низшая комплектация Chevrolet Impala "S", имевшая упрощённую отделку и оборудование, по сравнению с обычной Impala, на год заняла место Bel Air в линейке Chevrolet.

Chevrolet Bel Air Seventh generation 1971

Chevrolet Bel Air Seventh generation 1971


Оригинал поста
©Rocky G