ГАЗ-14 «Чайка». Первый экземпляр - подарок Брежневу

ГАЗ-14 «Чайка». Первый экземпляр - подарок Брежневу



ГАЗ-14 Чайка. Первый экземпляр

Двигатель

ГАЗ-14 (ЗМЗ-14)
Бензиновый карбюраторный, четырёхтактный, верхнеклапанный.
V8, 5.526 см³, 220 л.с., при 4.200 об/мин, 451 1 Н·м, при 2.800 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 15 с., расход топлива при смешанном цикле: 24 л/100 км., расход топлива при городском цикле: 29 л/100 км., расход топлива на трассе: 17.5 - 22 л/100 км
Максимальная скорость: 175 км/ч Объём топливного бака: 100 л
Рекомендованное топливо: АИ-95 «Экстра»

Трансмиссия

Гидрамеханическая планетарная 3-ступенчатая АКПП

Кузов

4-дверный, 7-местных лимузин
Длина: 6.114 мм
Ширина: 2.020 мм
Высота: 1.525 мм
Клиренс: 210 мм
Колёсная база: 3.450 мм
Колея задняя: 1.580 мм
Масса: собственная - 2.605 кг., полная - 3.165 кг

Годы производства: 1977-1988
Всего было изготовлено около 1.120 автомобилей этой модели.
В 1977 году была выпущена первая промышленная партия, но самую первую машину вишнёвого цвета собрали в качестве «трудового подарка» ещё в конце 1976, по случаю дня рождения Л. И. Брежнева (отмечался 19 декабря).

ГАЗ-14 Чайка. Первый экземпляр

ГАЗ-14 Чайка. Первый экземпляр

ГАЗ-14 Чайка. Первый экземпляр

ГАЗ-14 Чайка. Первый экземпляр

ГАЗ-14 Чайка. Первый экземпляр

ГАЗ-14 Чайка. Первый экземпляр

ГАЗ-14 Чайка. Первый экземпляр

ГАЗ-14 Чайка. Первый экземпляр

ГАЗ-14 Чайка. Первый экземпляр


Оригинал поста
©Rocky G



|На главную|