КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1



КрАЗ-255Б — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6х6, выпускавшийся с 1967 по 1994 годы.
Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход».

КрАЗ-255Б1 — модификация 1979 года с раздельным (двухконтурным) приводом тормозов.

КрАЗ-255Б1

Двигатель:
ЯМЗ-238, V8, объёмом 14.9 л, мощностью 240 л.с.
Трансмиссия:
Пятиступенчая МКПП с двухступенчатой раздаточной коробкой
Максимальная скорость:
71 км/ч
Объём бака:
2х165 л
Расход:
40 л/100 км

Кузов:
Трёхместная кабина, с деревянным каркасом и металлической обшивкой. Платформа цельнометаллическая, с открывающимся задним бортом и съёмными надставными бортами
Длина:
8.645 мм
Ширина:
2.750 мм
Высота:
2.940 мм, с тентом 3.175 мм
Клиренс:
360 мм
Колёсная база:
4.600+1.400 мм
Колея задняя:
2.160 мм
Колея передняя:
2.160 мм

Масса:
11.950 кг
Грузоподъёмность:
7.500 кг

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1

КрАЗ-255Б1


Оригинал поста
©Rocky G



|На главную|