ЗиС-5 etc.

ЗиС-5 etc.

Пока САМ в отпуске, дело его должно жить, хехе))


Не успели собиратели поставить на полку недавно вышедшие автомобили "Нашего автопрома", как тут же подоспела новая партия советских грузовичков.
В свежей россыпи цветных машинок оказался заблудившийся ЗиС-5, который, по логике, должен был бы появиться самым первым в этой партии автомобилей. Помимо него, появилось ещё три модификации прародителя, в довесок к тем четырёх, что вышли в прошлый раз. И глядя в интернеты и на дружный строй всяческих модификаций Эмок на полке, подозреваю, что трудолюбивые китайцы выпустят ещё дохрена разных вариантов заслуженного советского трудяги.

ЗиС-5

ЗиС-5

ЗиС-5

Советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина.

ЗиС-5

Первая партия из 10 грузовиков ЗИС-5 была собрана в июне 1933 года. C 1934 было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. На базе ЗИС-5 было разработанно 25 модификаций из которых 19 были поставлены на производство.

ЗиС-5

ЗиС-5

ЗиС-5

ЗиС-5

ЗиС-5

ЗиС-5

ЗиС-5

ЗиС-6

ЗиС-6

шестиколёсный (6?4) грузовик повышенной проходимости грузоподъёмностью 4 т с двухскатной ошиновкой задних мостов, серийно выпускался в 1934—1941. Произведено 21 239 ед. Летом-осенью 1941 на шасси ЗИС-6 устанавливались первые установки реактивного залпового огня (гвардейские миномёты) БМ-13 и БМ-8 «Катюша». На удлиненном шасси ЗИС-6 в 1935 были собраны экспериментальные 28-местные автобусы ЗИС-6 «Люкс», на укороченном шасси ЗИС-6К (в усиленном серийном варианте обозначалось как ЗИС-34) в 1939 был создан тяжелый бронеавтомобиль БА-11, выпущенный в 1940—1941 в количестве 16 ед. по числу произведённых шасси ЗИС-34;

ЗиС-6

ЗиС-6

ЗиС-6

ЗиС-6

ЗиС-6

ЗиС-6

ЗиС-6

ЗиС-6

ЗиС-32

ЗиС-32

Полноприводный грузовик (4?4). Передний ведущий мост одноступенчатый с конической парой и шарнирами «Рцеппа». В 1941 выпущена партия из 197 ед.

ЗиС-32

ЗиС-32

ЗиС-32

ЗиС-32

ЗиС-32

ЗиС-32

ЗиС-32

ЗиС-32

ЗиС-36

ЗиС-36

Экспериментальный полноприводный шестиколёсный (6?6) грузовик 1941, серийно не производился.

ЗиС-36

ЗиС-36

ЗиС-36

ЗиС-36

ЗиС-36

ЗиС-36

ЗиС-36

ЗиС-36


Оригинал поста
©Rocky G