В этот раз я совершенно не собирался ехать на выставку. Меня не привлекало то, что там должно было быть.. Но за день до её открытия появилась такая замануха, пропустить которую я не мог!! И я решил ехать!! Ехать я решил десятого, прям к открытию! Но проснувшись "после вчерашнего" я понял, что никуда не поеду)) Благо вечером я увидел, что выставка будет работать и 11-го числа.. И вот, в воскресение, когда для всего народонаселения был первый понедельник недели, я поехал в Крокус...

Начну-ка я обзор с военной техники.. Благо её немного.. Да и, честно говоря, вообще немного фотографий, так как было немного экспонатов.. Я вообще думал, что половину уже увезли к последнему дню, но посмотрев обзоры других комрадов, понял, что выставка в принципе была куцая... Вообще, сразу скажу, не понравилась мне выставка... Мало!! Но на халяву, конечно, самое оно))

Тёлки на танке

Ну и насмотревшись на тёлоч.. на танк я поехал домой...

БТР-40

БТР-40

Opel Blitz

Opel Blitz

FIAT-SPA TL.37

FIAT-SPA TL.37

Volvo HBT

Volvo HBT

ГАЗ-69

ГАЗ-69

ГАЗ-69А

ГАЗ-69А

Дружный ряд Willys'ов, с колоритными мужчинами, поющими под аккордеон))

Willys

ЗиС-44, за которым притаились...

ЗиС-44

Т-20 «Комсомолец» и ЗиС-8

Т-20 «Комсомолец», ЗиС-8, ЗиС-44



Незадолго до выставки я получил письмо, агитирующее меня приехать. В письме, среди прочего, была фраза "Украшением стенда станет прекрасно сохранившийся автомобиль ГАЗ-52-04 народнохозяйственного песочного цвета"... И пиздец!! Я спать не мог!! Что это за народнохозяйственный цвет, блядь?? Аааа!!! Мой мозг!! Это очередной высер маркетологов, по типу цвета щеки смущённого негра или что?? А оказалось это вот что))

ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-04

Ну и коль уж о народном хозяйстве...

John Deere B

John Deere B

John Deere AR

John Deere AR

Porsche Diesel Standart T

Porsche Diesel Standart T

Были на выставке и более привычные представители Штутгартского завода, но они были настолько унылы, как, собственно, и вся продукция завода, что я даже фотографировать их не пытался.. Вон, лучше вот такую няшу покажу))

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter

И для контраста вот эту страшилочку))

Citroёn H Van

Citroёn H Van

Ну уж коли пошёл по немчегам...

Horch 853 Sport Cabriolet

Horch 853 Sport Cabriolet

Mercedes-Benz 320

Mercedes-Benz 320

Mercedes-Benz 190SL

Mercedes-Benz 190SL

BMW 328

BMW 328

Delahaye 135CC

Delahaye 135CC



Наши автомобили встречали изуродованным уёбищными колёсами, да и не только, Москвичом-400

Москвич-400

Он был не одинок в ряду изуродованных руками тюнингорастов.. Но остальных бедняг показывать не буду.. Кто видел, тот знает, а остальным и не надо...

ГАЗ-13 «Чайка»

ГАЗ-13 «Чайка»

Потёртая, без лоска и блестящих колпаков, она всё равно притягательна, пусть и совершенно иначе...

ГАЗ-13 «Чайка»

Но лучше, конечно, когда «Чайка» во всей красе!!

ГАЗ-13 «Чайка»

ЗАЗ-965 «Запорожец»

ЗАЗ-965 «Запорожец»

ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-22 «Волга»

ГАЗ-22 «Волга»

ГАЗ-21 «Волга» Monte Carlo

ГАЗ-21 «Волга» Monte Carlo

Москвич-412 Лондон-Мехико

Москвич-412 Daily Mirror World Cup Rally Лондон-Мехико

Jaguar E-Type Monte Carlo

Jaguar E-Type Monte Carlo

Ягуаров вообще было много... Но лично для меня они, как и весь английский автопром, примерно так же скучны, как Порше... Вот самый интересный ягуар))

Jaguar E-Type body

Jaguar Mk II

Jaguar Mk II

MG A. Скучненькая... А вот модель B мне нравится, жаль её не было...

MG A

Ну и заканчивая с европейцами... Volvo 1800

Volvo 1800



Мерикосики...

Cadillac Coupe de Ville

Cadillac Coupe de Ville

Cadillac 353 V8 и «Чайка»

Cadillac 353 V8 и ГАЗ-13 «Чайка»

Dodge Coronet

Dodge Coronet

Lincoln L-Series

Lincoln L-Series

Ford Shelby Mustang GT350

Ford Shelby Mustang GT350

Киев-Спорт

Если титаны советского автопрома в конце 1950х годов уже разрабатывали принципиально новые конструкции спортивных (и, тем более - гоночных) автомобилей, не опираясь на несущие каркасы серийных машин, то самодеятельные конструктора-одиночки и спортивные клубы еще не могли позволить себе такую роскошь. Но и продолжать форсировать двигатели серийных автомобилей, попутно улучшая их аэродинамические показатели уже было бесполезно - составить конкуренцию заводским образцам такие болиды уже не могли. Логичным выходом из сложившейся ситуации стало создание полностью новых обтекаемых кузовов на базе серийных автомобилей. Здесь пионером стал Ю.О. Земцов - инженер опытного авиационного КБ О.К. Антонова. Нужно ли говорить, что аэродинамические показатели автомобиля "Киев-Спорт", построенного в 1959 году в трех экземплярах были на высоте? Автомобиль базировался на агрегатах серийного ГАЗ-21, но отличался заново спроектированным обтекаемым кузовом с дверями, открывающимися вверх (по типу "крылья чайки"). Подвеска и двигатель остались практически без изменений, но, благодаря значительно меньшему весу (1000 кг) и большему аэродинамическому совершенству, "Киев-Спорт" мог развить скорость в 160 км/ч. Вообще, именно такие конструкции не имели будущего - это бесспорно. Наступало новое время принципиально новых конструкций. Но такие автомобили позволили автоклубам пережить сложный момент, не дали "засохнуть" мозгам конструкторов, а рукам гонщиков - забыть руль.

Киев-Спорт

Ну и главное, ради чего я приехал - стенд Политехнического музея!! А именно ради...

Трицикла «Cudell». Германия. 1899 г.

«Cudell». Германия. 1899 г.

И мотоцикла «Россия» завода Лейтнера. Рига. 1902 г.

«Россия» завода Лейтнера. Рига. 1902 г.

Шутка)) Эти экспонаты, конечно, интересно, но приехал я посмотреть на другого красавца, рассмотреть который в самом музее просто невозможно!!!

Руссо-Балт К 12-20

Руссо-Балт К 12-20

У него, оказывается, есть и левая сторона))

Руссо-Балт К 12-20

Фишкой выставки, которую продвигали организаторы, был «Конкурс элегантности». Конкурс проводился в трёх возрастных категориях – «Легенда», «Классика» и «Ностальгия». Как в итоге распределились места, я, к сожалению, не знаю.

Без Ягуаров не обошлось и здесь.. Jaguar E-Type

Jaguar E-Type

Jaguar XK120

Jaguar XK120

Jaguar XK140

Jaguar XK140

Jaguar Mk IX

Jaguar Mk IX

Красавица «Волга»

ГАЗ-21 «Волга»

И великолепная «Чайка»

ГАЗ-13 «Чайка»

Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray

Plymouth Barracuda «Mod Top» — модная крыша — был придуман для привлечения в шоурумы женщин-клиентов в 1969 году. Всего в 1969-70 годах было построено 937 экземпляров, сегодня в мире сохранились единицы, а в России живёт всего один «Mod Top», зато какой: АКПП, усилитель руля, усиленные тормоза, кондиционер, радио АМ, цветочная крыша, цветочный салон в тон крыше! Одним словом всё, что надо настоящей домохозяйке! Кстати, на этих машинах впервые применены ремни безопасности с креплением над плечом, а не как раннее — оба конца к полу с застёжкой на животе.

Plymouth Barracuda Mod Top

Ещё один интересный автомобиль, с дверями, как в купе поезда - Kaiser Darrin, цвета жёлтого сатина...

Kaiser Darrin

Машина, с которой я никак не могу определиться.. То ли она мне нравится, то ли она страшна, как радиоактивный мутант - Tatra T87. Сколько ни смотрю, не могу понять...

Tatra T87

Bentley S1 Continentall

Bentley S1 Continental

Mercedes-Benz 300SL

Mercedes-Benz 300SL

Mercedes-Benz 300S Cabriolet

Mercedes-Benz 300S Cabriolet

Mercedes-Benz 500K

Mercedes-Benz 500K Special Roadster

Rolls-Royce Phantom I

Rolls-Royce Phantom I Picadilly Roadster

Rolls-Royce Silver Cloud III

Rolls-Royce Silver Cloud III

Cadillac V-16

Cadillac V-16

Cadillac Series 62 Coupe

Cadillac Series 62 Coupe

Cadillac Series 62 Convertible

Cadillac Series 62 Convertible

Darracq. Что делал мужчина, ползавший с рулеткой вокруг автомобиля, я не знаю. Наверное китайский шпион))

Darracq 18HP Double-Phaeton 1907 г.

И, наконец, мой фаворит - Hispano-Suiza K6

Hispano-Suiza K6

Ну и на последок...

<Петросян>Перспективная модель АвтоВАЗа<Петросян>

Lada Granta

Maybach Super Special Limited Luxury VIP Edition GTO Mk II

Maybach Super Special Limited Luxury VIP Edition GTO Mk II

©Rocky G
Оригинальная запись



|На главную|